Недорогой источник рекламы
Веб-сайты могут стать бесплатной рекламной площадкой для вашего бизнеса. Целевые переходы ,как правило, стоят весьма немалых средств. Оптимизация контента под поисковые запросы поможет продвигаться в поисковой выдаче, тем самым сэкономив вам немало средств.
Аналитика
Установка инструментов аналитики от Яндекса и Google на вашем сайте позволит получать подробную статистику. Вы узнаете, как пользователи находят ваш сайт и какие ключевые слова они используют. Благодаря полученным данным вы сможете составить наиболее точный портрет вашего целевого пользователя. В дальнейшем эти данные можно использовать для рекламной компании.
Контент маркетинг
Размещение статей, посвященных вашим товарам и услугам, способствует повышению трафика и прогреву аудитории. Ведь чем больше трафика на сайте, тем больше конверсий. Главное привлекать только целевую аудиторию и не портить поведенческие факторы. Поведенческие факторы оказывают огромное влияние на поисковую выдачу, особенно через Яндекс.
Помимо привлечения трафика , при помощи статей можно сформировать дополнительный спрос на ваши услуги и товары.
Анализ коммерческого предложения
Перед тем, как потратить деньги на реализацию дорогостоящего проекта, полезно провести тестирование и стимулирование спроса посредством рекламы ваших услуг. Проанализировав результаты рекламной компании, можно оценить спрос, а также качество коммерческого предложения.
Повышение доверия
Указание вашего веб-сайта в бизнес каталоге Яндекса или Гугла повысит доверие пользователей к вашему бизнесу и повысит конверсию, благодаря переходам из карточки каталога на ваш сайт. Эти два инструмента в связке показывают замечательные результаты для локального бизнеса.
Ретаргет
В том случае если на вашем сайте уже есть стабильный трафик , вы можете использовать пользователей вашего сайта для рекламы на других площадках. Ведь пользователи проявившие заинтересованность, являются более теплой и конверсионной аудиторией , нежели холодный рекламный трафик.