×

Какие современные задачи
бизнеса решают веб-сайты?

веб для бизнеса

Недорогой источник рекламы

Веб-сайты могут стать бесплатной рекламной площадкой для вашего бизнеса. Целевые переходы ,как правило, стоят весьма немалых средств. Оптимизация контента под поисковые запросы поможет продвигаться в поисковой выдаче, тем самым сэкономив вам немало средств.

Аналитика

Установка инструментов аналитики от Яндекса и Google на вашем сайте позволит получать подробную статистику. Вы узнаете, как пользователи находят ваш сайт и какие ключевые слова они используют. Благодаря полученным данным вы сможете составить наиболее точный портрет вашего целевого пользователя. В дальнейшем эти данные можно использовать для рекламной компании.

Контент маркетинг

Размещение статей, посвященных вашим товарам и услугам, способствует повышению трафика и прогреву аудитории. Ведь чем больше трафика на сайте, тем больше конверсий. Главное привлекать только целевую аудиторию и не портить поведенческие факторы. Поведенческие факторы оказывают огромное влияние на поисковую выдачу, особенно через Яндекс.
Помимо привлечения трафика , при помощи статей можно сформировать дополнительный спрос на ваши услуги и товары.

Анализ коммерческого предложения

Перед тем, как потратить деньги на реализацию дорогостоящего проекта, полезно провести тестирование и стимулирование спроса посредством рекламы ваших услуг. Проанализировав результаты рекламной компании, можно оценить спрос, а также качество коммерческого предложения.

Повышение доверия

Указание вашего веб-сайта в бизнес каталоге Яндекса или Гугла повысит доверие пользователей к вашему бизнесу и повысит конверсию, благодаря переходам из карточки каталога на ваш сайт. Эти два инструмента в связке показывают замечательные результаты для локального бизнеса.

Ретаргет

В том случае если на вашем сайте уже есть стабильный трафик , вы можете использовать пользователей вашего сайта для рекламы на других площадках. Ведь пользователи проявившие заинтересованность, являются более теплой и конверсионной аудиторией , нежели холодный рекламный трафик.